Войти Зарегистрироваться
Вернуться назад
Причины снижения вашего органического трафика и как это исправить

Для любого маркетолога нет ничего более обескураживающего, чем наблюдать снижение посещаемости сайта, особенно если все рекомендациям Google или Яндекс выполнены и все знания задействованы в полном объеме.
Особенно неприятно, когда вы отметили каждый пункт в своем списке задач по SEO только для того, чтобы увидеть, что ваш трафик продолжает убывать. 
Не секрет, что снижение трафика может быть обусловлено множеством причин о чем мы и расскажем вам в сегодняшней статье. 
Определите, действительно ли трафик упал
Самый быстрый способ определить, что случилось с трафиком - проверить отчет о производительности в Google Search Console, Яндекс. Метрика или сторонних инструментах, таких как SEMrush или Ahrefs. Сравните текущий отчет с прошлогодним и найдите различия.
Это даст вам лучшее представление о том, что пошло не так и когда это началось. 
Убедитесь, что вы проверили все важные параметры – URL, устройства, страны или внешний вид поиска.
Наконец, подтвердите, является ли это проблемой для всего сайта или на уровне страницы.
Если вы все сделали и 100% уверенны в том, что трафик упал, то самое время понять причины:  

1.  Обновления ядра поисковой системы

Поисковики и Google, и Яндекс постоянно совершенствуют свои алгоритмы и системы для предоставления пользователям актуальной и качественной информации. 
Обычно это приводит к изменениям в рейтинге.
Некоторые веб-сайты могут получать более высокие рейтинги всякий раз, когда это происходит, в то время как другие могут заметить снижение.

Что делать: для начала, не волнуйтесь.

Анализируя детали, проверьте, нуждается ли ваш веб-сайт в улучшении на основе обновленных характеристик. После, просто исправьте /обновите/отредактируйте данные вашего сайта с учетом обновлений. 

2. На вашем сайте возникают технические ошибки

Технические проблемы с SEO не позволяют поисковым системам сканировать, индексировать и, в конечном итоге, ранжировать ваши веб-страницы в результатах поиска. Обычно это приводит к снижению посещаемости всего сайта.

Если на вашем сайте в настоящее время наблюдается снижение трафика из-за технических неполадок, могут играть роль несколько факторов:

- Канонизированные теги

- Неработающие перенаправления

- Непреднамеренные теги Noindex и тд.

Что делать: точно не волнуйтесь.

Используйте Screaming Frog или или любой другой, даже бесплатный SEO-грейдер, чтобы проанализировать ваш сайт и выявить проблемы, влияющие на него. 
Как мы уже указывали выше, это может быть одной из многих проблем, и использование сторонних инструментов может помочь вам диагностировать первопричины потери вашего трафика.
Для технического SEO можно решить сотни, если не тысячи задач. Но не все из них имеют одинаковый вес или приоритет. 
Поэтому расставьте приоритеты в действиях, которые приближают вас к вашей цели – увеличению веб-трафика.

Удалите из своего аудита низкоприоритетные страницы с низкой отдачей и сосредоточьтесь на высокоприоритетных - это сэкономит время и нервы.

3. Публикация контента, который не соответствует рекомендациям Google или Яндекс по качеству

Давайте посмотрим правде в глаза. Если ваш контент не соответствует номиналу, ваши конкуренты обойдут вас по рейтингу.
А благодаря генеративному ИИ качественный контент выходит за рамки стратегического добавления ключевых слов в ваш контент.

Пожалуй основной и действенный совет это: сосредоточиться на создании контента, ориентированного на людей, а не на контент, ориентированный на поисковые системы:

Что делать:  не волнуйтесь, совсем

Упростите понимание алгоритмами вашего контента (схемы), потому что поисковики строят свои алгоритмы так, чтобы они в большей степени основывались на сущностях. 
Сравните свой контент (особенно затронутые страницы) с рекомендациями поисковых систем по его качеству. Соответствуют ли он всем критериям? Подтвердите  и улучшите данные соответствующим образом. Проводите углубленное тестирование продукта и будет вам счастье!
Конечно же мы  рассказали вам не все, но начало положено. 
Принимая во внимание внутренние факторы, такие как качество контента и техническое состояние, а также внешние воздействия, такие как сезонность и конкуренция, вы можете разработать комплексную стратегию улучшения вашего трафика.

Используйте наши советы, не ленитесь!

Powered by Froala Editor

//