Войти Зарегистрироваться
Вернуться назад
Механизм работы SEO

SEO работает, демонстрируя поисковым системам, таким как Yahoo, Yandex, Bing и Google, что ваш контент является наиболее релевантным и дает наилучший результат для любого заданного запроса по ключевому слову. 

Но важно помнить, что каждая поисковая система немного отличается, и что то, что занимает 1-е место в Google, не обязательно будет таким же в Yandex, Bing или Yahoo (и наоборот).

Тем не менее, вы захотите сосредоточить большую часть своего внимания на Google, потому что они занимают 92% доли рынка во Всемирной паутине – это буквально весь Интернет. Все остальные существующие поисковые системы составляют оставшиеся 8%.

Получение дополнительного органического трафика на ваши веб-страницы происходит за счет оптимизации вашего письменного контента, чтобы повысить рейтинг и привлечь больше ‘кликов’ (больше читателей). Чем больше читателей и подписчиков у вас ассоциируется с вашей компанией, брендом или контентом, тем больше вероятность того, что люди купят ваш продукт или услугу по сравнению с вашими конкурентами.

Часто используют Squirrly для быстрой оптимизации контента. Их плагин для WordPress экономит массу времени, определяя правильные поисковые запросы, так что вам не придется копаться в планировщике ключевых слов Google AdWords. 

Зайдите на их веб-сайт и введите адрес своего веб-сайта, чтобы получить профессиональные рекомендации от специалиста.

Контент, занимающий более высокое место в Google, получает более высокий CTR (показатель кликабельности), чем веб-страницы конкурентов, и в конечном итоге статьи с более высоким рейтингом всегда видит больше людей.

Да, статьи. 

Google ранжирует отдельные веб-страницы, а не целые веб-сайты, по содержанию, которое является релевантным и может быть включено в результаты по любому заданному запросу по ключевому слову. 

Ранжирование по различным конкретным ключевым словам и темам в каждой создаваемой вами статье становится важным для поддержания понимания вашего новообретенного мастерства в Google.

Авторитет поисковой системы достигается с течением времени, при этом основными четырьмя факторами являются качественные обратные ссылки, оптимизированный контент на странице, сигналы машинного обучения и позитивный опыт пользователя. Теперь давайте обсудим, на что конкретно обращает внимание Google при оптимизации веб-страницы.

Возможность обхода вашей веб-страницы позволяет Google узнать, что она существует.

Обход – это процесс, с помощью которого Google может найти ваш контент во Всемирной паутине - он делает это, переходя по ссылкам на страницы, которые он уже проиндексировал, и на страницы, которые он еще не проиндексировал.

Ваша новая веб-страница подпадает под одну из категорий, и если у вас есть обратная ссылка с веб-сайта, который уже находится в индексе Google, это гарантирует, что он сможет правильно просматривать ваш веб-сайт. 

Если Google не может сканировать ваш веб–сайт (или если у вас нет установленных обратных ссылок), его фактически не существует - и вот два основных фактора, которые могут привести к неправильному функционированию возможностей сканирования Google.

Плохая внутренняя связь.
Google использует внутренние ссылки для обхода страниц вашего веб-сайта. Без внутренних ссылок (ссылок, которые ведут на другую часть вашего веб-сайта) Google не сможет индексировать ваши веб-страницы. Убедившись, что вы связываете свой веб-сайт единым образом, важно убедиться, что он сможет без проблем занять более высокую позицию в Google.

Совместимость с мобильными устройствами.
63% поисковых запросов в Google выполняются с какого-либо мобильного устройства. Если ваш веб-сайт загружается долго или не оптимизирован должным образом для мобильных устройств, вы теряете 63% своей потенциальной клиентуры, потому что Google будет ждать загрузки вашей веб-страницы только на iPhone 5. Убедитесь, что ваш веб-сайт оптимизирован (но не до такой степени, чтобы замедлить работу сайта для пользователя). Это гарантирует вашим клиентам хороший экспириенс, повышая вероятность того, что они купят что-то у вашей компании, если увидят нужный им товар или услугу.

Обязательно воспользуйтесь тестом Google для мобильных устройств. Это потрясающий маленький инструмент, и он бесплатный!

Зачем Вашему бизнесу нужен контент, ориентированный на SEO?

Интернет навсегда изменил траекторию бизнеса. Поскольку большинство людей в мире заходят в Google по крайней мере раз в день для поиска какой-либо информации, убедитесь, что ваш веб-сайт увидит как можно больше людей, и это принесет вашему бизнесу больше клиентов, чем вы могли себе представить ранее.

Клиенты буквально появятся из ниоткуда, если ваш контент будет достаточно свежим, чтобы Google счел его релевантным и разместил на первой странице (топ-10).

Кроме того, контент, ориентированный на SEO, создает у читателя чувство доверия, кредитоспособности и профессионализма. Создание прочной основы из постов в блогах и информативных статей, подробно описывающих эффективность и прямые выгоды ваших продуктов и услуг, позволяет вам в десять раз опережать конкурентов.

SEO-контент предлагает пользователям лучший веб-опыт.

Оптимизированный контент не был бы полным без наиболее важной части просмотра веб–сайта - оптимизации пользователей. Это довольно важный фактор для получения оптимальной видимости и органического трафика, поскольку Google регулярно учитывает пользовательский опыт в своих критериях ранжирования.

Клиенты, которым не хватает сколько-нибудь значительного терпения, почти наверняка войдут на ваш сайт, и, если ваша веб-страница загружается недостаточно быстро, ваша производительность пострадает. В среднем мобильные пользователи будут ждать загрузки мобильной страницы около 3-5 секунд – после этого все, что вы можете им предложить, не стоит их времени.

Оптимизация вашего веб–сайта, повышающая совместимость с мобильными устройствами, может существенно повлиять на восприятие его Google - он может даже получить больше трафика и больше клиентов за счет простой быстрой загрузки.

Другим примером того, как можно провести SEO–оптимизацию, является сведение информации всего к нескольким щелчкам мыши - размещение актуальной и свежей информации прямо перед носом вашего клиента - отличный способ привлечь их внимание к вашему продукту или услуге.

Google научился предлагать своим целевым аудиториям релевантный контент за меньшее количество кликов, и вашему бизнесу тоже необходимо это делать. В противном случае он не будет иметь высокого рейтинга. Сайты со слишком большим количеством внешних ссылок и недостаточным количеством релевантной информации будут иметь низкий рейтинг, потому что клиенты большую часть времени знают, что они ищут – если ваш сайт выглядит как наживка, даже если это не так, люди не оценят ваш продукт или услугу, какими бы они ни были.

Powered by Froala Editor

//