SEO имеет решающее значение для привлечения трафика на веб-сайт и оптимизации ваших веб-страниц в соответствии с постоянно меняющимися желаниями и потребностями Google, но что это такое на самом деле?
Какую истинную ценность для компании или финансовую ценность может предложить вам Google, если вы решите пойти по пути SEO?
Хотя он обеспечивает гораздо более высокую доступность для поиска и наглядность, чем другие методы маркетинга контента / продукта, он также придает вашей компании более реальную и долговременную ценность, чем вы можете себе представить.
Просто имейте в виду, что в первый год запуска только 5,7% веб—сайтов будут занимать первое место на первой странице результатов поиска - по любому контенту. Это конкурентный цифровой мир.
Что такое SEO?
Search engine optimization - SEO - это аббревиатура. Это процесс, с помощью которого вы можете оптимизировать контент для поиска по “ссылкам” или результатам поисковой системы. Целью SEO является получение бесплатного органического трафика в дополнение к устойчивому росту числа ваших потенциальных клиентов. Однако оптимизировать ваш веб-сайт не так просто.
Существует целый ряд факторов, которые вам (или автору контента) необходимо учитывать при оптимизации вашего веб-сайта для Google:
- Исследование ключевых слов
- Актуальность страницы и удобство использования
- Авторитетность ваших внешних ссылок
- Местоположение/настройки вашего веб-сайта
Google постоянно обновляет свои поисковые алгоритмы, чтобы "встряхнуть" мир SEO — это означает, что создание свежего, органичного, дружественного к SEO контента является обязательным условием для успешного применения стратегий SEO. Поисковая оптимизация - это бесконечная работа, и она требует навыков, проницательности и целеустремленности, чтобы довести проекты до конца.
Вот некоторые шаги, необходимые для запуска SEO.
Создание карты сайта
Проблемы с навигацией? Мы вас понимаем. Каталог магазинов в торговом центре – пример головной боли. Карты сайтов выполняют ту же работу. Только вместо покупателей они позволяют ботам поисковой системы знать, где что находится на вашем сайте.
Карта сайта - это файл со списком всех URL-адресов вашего веб-сайта. Как только боты находят их, они сканируют ваш сайт намного эффективнее.
Большинство карт сайта отформатированы с использованием XML, но не позволяйте этому мешать работе вашей веб-страницы. Существует множество удобных генераторов карт сайта, которые сделают всю работу за вас. Дайте одному из них шанс:
- XML-sitemaps.com
- Screaming Frog XML Sitemap Generator
- PowerMapper
- DYNO mapper
Создайте Robots.txt файл
В robots.txt файл - это ваш личный охранник. Он позволяет ботам считывать, какие страницы они могут и не могут сканировать и индексировать. При правильном использовании они могут значительно улучшить ваш SEO.
Он вам поможет:
- Не допускать ботов на страницы, которые все еще находятся в стадии разработки. Это не касается «шпионских» ботов. Как правило, они следуют своим алгоритмам.
- Поможет выделить ключевые позиции. Это полезно, так как боты будут сканировать контент, который хотите вы.
Три основные проблемы, с которыми сталкиваются маркетологи в социальных сетях, — это разработка стратегий, поддерживающих бизнес-цели (47%), предоставление информации о потребителях другим отделам (71%) и увеличение потребительских расходов с помощью бренда, за которым они следят в социальных сетях (67%).
Изучайте инструменты, которые помогут вам в выстраивании SEO стратегии. Мы дали вам лишь некоторые из них. Ещё больше полезных советов вы прочтёте в следующем материале. А пока, не бойтесь экспериментировать с инструментами и замиксовывать их под нужды вашего сайта.
Powered by Froala Editor